Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.
Джордж Сантаяна
Кампании: примеры
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11
Цели рекламной кампании:
Основной задачей рекламной кампании являлось выведение бренда на всероссийский уровень и закрепления за ним имиджа лидера сочинского рынка риэлторских услуг.Второстепенной задачей было продвижение самого продукта, то есть недвижимости в Сочи, который способен не только конкурировать с зарубежной или загородной недвижимостью для комфортного проведения летних отпусков, но и служить надёжным средством сохранения капитала.
Период проведения: 01.01.2007 - 31.12.2007
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
|||||||||||
|
Загрузка графика...
Загрузка графика...
Загрузка графика...
Загрузка графика...
Загрузка графика...
Достигнутые результаты:
Правильный выбор каналов распространения дал широкий охват аудитории, а коррекция кампании позволила добиться наиболее эффективного использования средств.Интерес к сочинской недвижимости значительно возрос не только среди потенциальных покупателей, но и со стороны инвесторов и девелоперов. Это создало предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества, участия в перспективных проектах на правах партнера, в качестве лидирующего игрока и эксперта рынка сочинской недвижимости.
Качественный целевой трафик дал существенный прирост заявок через сайт, что позволило наладить продуктивную дистанционную работу со столичными и региональными клиентами, а также существенно увеличить продажи.
По итогам проведения рекламной кампании, можно говорить о более чем успешном решении намеченных задач.