Трудное - это то что можно сделать сразу, невозможное - то на что потребуется некоторое время.

Джордж Сантаяна

Кампании: примеры


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_campaigns/functions/function.CreateLink.php on line 11

Цели рекламной кампании:

Разработать и провести рекламную кампанию жилого комплекса премиум-класса "Sunny Hill" в сети Интернет. Заказчику требовалось в максимально сжатые сроки добиться привлечения целевой аудитории и выйти на продажи квартир жилого комплекса на межрегиональном уровне.

Период проведения: 01.03.2008 - 31.08.2008

Каналы, формат Месяцы
03 04 05 06 07 08
Баннерообменные сети
 TBN Business (468x60)
 JBE (468x60)
 TBN Entertainment (468x60)
Электронные СМИ
 Интернет-журнал "Личные Деньги"
 Туристический портал "TravelPlanet"

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Загрузка графика...

Достигнутые результаты:

После проведения маркетинговых исследований и последующего анализа полученных результатов была разработана оптимальная маркетинговая стратегия.
Сбалансированная комбинация двух методов интернет-маркетинга (медийное размещение и контекстная реклама) обеспечила максимальных охват целевой аудитории и ожидаемую отдачу от разработанной рекламной кампании.

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru При проведении опроса, проводимого в 40-х годах прошлого столетия в США, выяснилось, что второе место по популярности среди женщин Америки занимает некая Бетти Крокер (Betty Crocker), уступая в этом рейтинге исключительно Элеоноре Рузвельт.
В 1921 году Бетти родилась на свет в стенах мукомольного предприятия Washburn Crosby Company. Появлению этого рекламного образа предшествовала рекламная компания в прессе, вызвавшая бурную реакцию читателей, завалившими компанию письмами. В большинстве писем читатели задавали вопросы кулинарного характера. Что делать с этими письмами в Washburn Crosby не представляли, но все-таки решили не обижать свих покупателей и решили сами обработать письма и ответить на все вопросы. Для этого потребовалось попросить помощи у сотрудников компании и их домочадцев, которые любезно согласились помочь фирме и собрали все известные им рецепты. Теперь компания столкнулась с другой проблемой - как подписывать письма с ответами? Вот тут и был придуман образ Бетти Крокер. Женщины компании устроили соревнование по написанию образца подписи Бетти. Немногим позднее появилась первая кулинарная радиопередача с участием Бетти. А в 1936 году, собрав отдельные черты служащих, художник Рейс Мак-Мейн по заданию компании создал первый портрет Бетти.