Генри Форд
Новости
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Microsoft запустила ТВ-кампанию своего планшетного компьютера «Surface», но держит агентство в тайне
Компания "Microsoft" не сбирается сбавлять обороты в продвижении своей новой операционной системы Windows 8. Первый рекламный ролик которой появился на ТВ в воскресенье 14-го октября в ночном эфире. Несколькими днями позднее в эфире появилась реклама анонсирующая новый планшетный компьютер "Surface", который будет оснащён новой операционной системой.
"Microsoft" планирует выбросить на рынок более 1-го миллиарда копий новой операционной системы. Также, компания готова идти на любые жертвы ради того, чтобы вступить в агрессивную борьбу на рынке планшетных компьютеров со свои новым детищем "Surface". Подтверждением чего является покупка прайм-тайм на таких каналах как ABC, NBC, TNT и AMC.
"Microsoft" держит в тайне название агентства, которое работает над кампанией "Surface", но подтверждает, что это не "Crispin Porter & Bogusky", работавшая над рекламой Windows 8 и Windows Phone. В официальном заявлении компании "Microsoft" старается подчеркнуть тот факт, что они стараются держать в тайне всё, что связано с проектом "Surface" и его продвижением на рынке.
Что же касается самого рекламного ролика, то в нем акцент ставится не на функциональности продукта и его быстродействии, а лишь отмечает уникальность дизайна планшета. Скорее всего, это связано с тем, что основным своим конкурентом "Microsoft" видит iPad. Сама же идея стильного планшета с минималистическим дизайном состоящего из двух частей, которые можно разъединить, не нова. Да и рекламный ролик с танцующими подростками на фоне пейзажей напоминающими университетский городок, которые постоянно "трансформируют" "гаджет", также, не может претендовать на какую-то уникальность, не говоря уже об интриге и оригинальности.
В любом случае, нам остаётся только ждать появления нового продукта на прилавках магазинов и следить за тем, как будут разворачиваться события!
Источник: Advico.Ru