Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
05.11.2012

Яндекс запустил сервис подбора одежды "Гардероб"

Всем нам давно уже полюбился сервис от лидера российского интернет-поска «Яндекс.Маркет». Безусловно, система не лишена недочётов, что совершенно не помешало ей завоевать наше доверие и уже давно оттеснить далеко на задний план такие сервисы, как Price.ru, ADC.ru, Stolica.Ru и прочих, более мелких конкурентов.

Не так давно компания анонсировала новый сервис «Гардероб», который реализован на обновлённом «движке» сервиса «Яндекс.Маркет» и позволяет модникам и модницам осуществлять комфортный шоппинг сразу по всем интрнет-магазинам рунета. В распоряжении шопоголиков удобная система фильтрации товаров по категориям, брендам, моделям, цветам, и даже стилям одежды.

Система рейтингов магазинов позволяет оценить качество сервиса продавцов, а комментарии к товарам – качество продукции. Данный инструмент «Гардероб» унаследовал от «Яндекс.Маркета». Идея создания подобного сервиса была не нова, ранее в «Яндекс.Маркета» существовал раздел, посвящённый одежде, ну подбор товаров в нём был неудобен и он не пользовался большой популярностью. Так было принято решение создать совершенно новый сервис, уделив должное внимание системе поиска и фильтрации. Так появился «Гардероб».

По словам Алексея Авдея, руководителя проекта «Яндекс.Маркет», на настоящий момент аудитория сервиса уже насчитывает 70–75 тысяч пользователей, но пока только 7% из них осуществляют переход на сайты продавцов. В дальнейшем компания намерена активно развивать новый сервис и так скромный «Гардероб» должен в скором времени превратиться в интерактивную примерочную, аналогов которой нет на российском рынке. С нетерпением будем ждать такого знаменательного события!

Желаем Вам удачных покупок!

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 21 декабря 1937 года, несмотря на скептическое отношение публики, Студия Уолта Диснея выпускает в свет первый полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Работа над фильмом продолжалась более трёх лет. При его съёмке использовалась, изобретённая инженерами студии, многоплановая (многофокусная) камера, которая позволяла создать некоторую иллюзию объёма изображений. Художники, работающие над фильмом, использовали особые краски, специально разработанные в химической лаборатории студии. И на этом ещё не заканчивается список инноваций великого мэтра анимационного кино. Был концептуально изменен подход к наложению музыки, и композитору Фрэнку Черчиллю заранее был предоставлен графический материал основных сцен фильма. И музыкальное сопровождение рождалось, как производная к имеющимся образам и их характерам. Так появилось такое понятие, как саундтрек или звуковая дорожка.
Вложенные труды не были напрасны и "Белоснежка" имела воистину грандиозный успех!