Генри Форд
Новости
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Яндекс запустил сервис подбора одежды "Гардероб"
Всем нам давно уже полюбился сервис от лидера российского интернет-поска «Яндекс.Маркет». Безусловно, система не лишена недочётов, что совершенно не помешало ей завоевать наше доверие и уже давно оттеснить далеко на задний план такие сервисы, как Price.ru, ADC.ru, Stolica.Ru и прочих, более мелких конкурентов.
Не так давно компания анонсировала новый сервис «Гардероб», который реализован на обновлённом «движке» сервиса «Яндекс.Маркет» и позволяет модникам и модницам осуществлять комфортный шоппинг сразу по всем интрнет-магазинам рунета. В распоряжении шопоголиков удобная система фильтрации товаров по категориям, брендам, моделям, цветам, и даже стилям одежды.
Система рейтингов магазинов позволяет оценить качество сервиса продавцов, а комментарии к товарам – качество продукции. Данный инструмент «Гардероб» унаследовал от «Яндекс.Маркета». Идея создания подобного сервиса была не нова, ранее в «Яндекс.Маркета» существовал раздел, посвящённый одежде, ну подбор товаров в нём был неудобен и он не пользовался большой популярностью. Так было принято решение создать совершенно новый сервис, уделив должное внимание системе поиска и фильтрации. Так появился «Гардероб».
По словам Алексея Авдея, руководителя проекта «Яндекс.Маркет», на настоящий момент аудитория сервиса уже насчитывает 70–75 тысяч пользователей, но пока только 7% из них осуществляют переход на сайты продавцов. В дальнейшем компания намерена активно развивать новый сервис и так скромный «Гардероб» должен в скором времени превратиться в интерактивную примерочную, аналогов которой нет на российском рынке. С нетерпением будем ждать такого знаменательного события!
Желаем Вам удачных покупок!
Источник: Advico.Ru