Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
05.11.2012

Яндекс запустил сервис подбора одежды "Гардероб"

Всем нам давно уже полюбился сервис от лидера российского интернет-поска «Яндекс.Маркет». Безусловно, система не лишена недочётов, что совершенно не помешало ей завоевать наше доверие и уже давно оттеснить далеко на задний план такие сервисы, как Price.ru, ADC.ru, Stolica.Ru и прочих, более мелких конкурентов.

Не так давно компания анонсировала новый сервис «Гардероб», который реализован на обновлённом «движке» сервиса «Яндекс.Маркет» и позволяет модникам и модницам осуществлять комфортный шоппинг сразу по всем интрнет-магазинам рунета. В распоряжении шопоголиков удобная система фильтрации товаров по категориям, брендам, моделям, цветам, и даже стилям одежды.

Система рейтингов магазинов позволяет оценить качество сервиса продавцов, а комментарии к товарам – качество продукции. Данный инструмент «Гардероб» унаследовал от «Яндекс.Маркета». Идея создания подобного сервиса была не нова, ранее в «Яндекс.Маркета» существовал раздел, посвящённый одежде, ну подбор товаров в нём был неудобен и он не пользовался большой популярностью. Так было принято решение создать совершенно новый сервис, уделив должное внимание системе поиска и фильтрации. Так появился «Гардероб».

По словам Алексея Авдея, руководителя проекта «Яндекс.Маркет», на настоящий момент аудитория сервиса уже насчитывает 70–75 тысяч пользователей, но пока только 7% из них осуществляют переход на сайты продавцов. В дальнейшем компания намерена активно развивать новый сервис и так скромный «Гардероб» должен в скором времени превратиться в интерактивную примерочную, аналогов которой нет на российском рынке. С нетерпением будем ждать такого знаменательного события!

Желаем Вам удачных покупок!

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Жюль Шере родился в 1836 году в бедной, но творческой семье ремесленников. В 13 лет юноша начинает свою творческую карьеру в мастерской литографии, где Жюль занимается работой над этикетками для аптекарей и парфюмеров. Работа в мастерской способствует увлечению Шере живописью. С 1955 по 1966 год Шере учится и работает в Лондоне, там он знакомится с самыми передовыми образцами литографской техники.
Собрав деньги на новейший станок для печати, Жюль возвращается в Париж и открывает собственную мастерскую. Обладая весьма незаурядным талантом художника, Шере начинает создавать афиши для кабаре, музыкальных постановок и театров в стиле "ар-нуво". Удивительно живые образы его работ стремительно завоевывают сердца парижан. Так, благодаря Жюлю Шере, незатейливые текстовые объявления сменились красочными рекламными плакатами, интерес к которым не пропал и по сей день.
В 1890 году за выдающийся вклад в развитие графического искусства Франции Шере был удостоен награды Ордена Почётного Легиона. А в 1928 году в Ницце открылся музей, названный в честь великого мастера.