Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
25.01.2013

Американцы отказываются от газировки

Последние годы оказались очень тяжёлыми для производителей "подслащенной воды" в США, продажи газированных напитков сокращаются с каждым годом. И такие монстры этого рынка, как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group вынуждены активно бороться за своего потребителя. Данный спад обусловлен мировыми тенденциями в сознании потребителей, которые всё чаще и чаще выбирают здоровый образ жизни и покупают минеральную воду, чай или кофе. Также, серьёзными конкурентами являются и энергетические напитки.

По данным "The Wall Street Journal" продажи "газировки" падали последние 8 лет, но производители не утруждали себя серьёзными мерами в борьбе за покупателя и просто повышали цены на свою продукцию, чтобы сохранить норму прибыли. Такие "прогрессивные меры" привели к тому кризису, с которым им приходиться столкнуться сегодня. А активная пропаганда здорового образа жизни в США и активная борьба с ожирением только подливает масла в огонь. Так, продажи газированных напитков в 2012 году составили 28,7 млрд. долларов, что ниже показателей позапрошлого года на 0,6%.

В настоящий момент руководители вышеупомянутых компаний серьёзно взялись за маркетинг и разрабатывают новые напитки на основе натуральных низкокалорийных подсластителей. А также, запускают новые рекламные компании, рассчитанные на молодёжь.

Так, например, Coca-Cola запустила новый ролик, приуроченному к финальному матчу "Super Bowl", в котором Вы не увидите "традиционных героев" компании. В эпическом творении, под названием "Мираж" Вы увидите напористых ковбоев, гламурных танцовщиц и отвязных байкеров, сплетённых в единый увлекательный и бодрый сюжет, который сопровождает жизнеутверждающая музыка. Ролик создан креативщиками Wieden + Kennedy и мы очень надеемся, что новая команда серьёзно освежит образ компании и позволит завоевать молодую аудиторию.

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 21 декабря 1937 года, несмотря на скептическое отношение публики, Студия Уолта Диснея выпускает в свет первый полнометражный мультипликационный фильм "Белоснежка и семь гномов".
Работа над фильмом продолжалась более трёх лет. При его съёмке использовалась, изобретённая инженерами студии, многоплановая (многофокусная) камера, которая позволяла создать некоторую иллюзию объёма изображений. Художники, работающие над фильмом, использовали особые краски, специально разработанные в химической лаборатории студии. И на этом ещё не заканчивается список инноваций великого мэтра анимационного кино. Был концептуально изменен подход к наложению музыки, и композитору Фрэнку Черчиллю заранее был предоставлен графический материал основных сцен фильма. И музыкальное сопровождение рождалось, как производная к имеющимся образам и их характерам. Так появилось такое понятие, как саундтрек или звуковая дорожка.
Вложенные труды не были напрасны и "Белоснежка" имела воистину грандиозный успех!