Генри Форд
Новости
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
Американцы отказываются от газировки
Последние годы оказались очень тяжёлыми для производителей "подслащенной воды" в США, продажи газированных напитков сокращаются с каждым годом. И такие монстры этого рынка, как Coca-Cola, PepsiCo и Dr Pepper Snapple Group вынуждены активно бороться за своего потребителя. Данный спад обусловлен мировыми тенденциями в сознании потребителей, которые всё чаще и чаще выбирают здоровый образ жизни и покупают минеральную воду, чай или кофе. Также, серьёзными конкурентами являются и энергетические напитки.
По данным "The Wall Street Journal" продажи "газировки" падали последние 8 лет, но производители не утруждали себя серьёзными мерами в борьбе за покупателя и просто повышали цены на свою продукцию, чтобы сохранить норму прибыли. Такие "прогрессивные меры" привели к тому кризису, с которым им приходиться столкнуться сегодня. А активная пропаганда здорового образа жизни в США и активная борьба с ожирением только подливает масла в огонь. Так, продажи газированных напитков в 2012 году составили 28,7 млрд. долларов, что ниже показателей позапрошлого года на 0,6%.
В настоящий момент руководители вышеупомянутых компаний серьёзно взялись за маркетинг и разрабатывают новые напитки на основе натуральных низкокалорийных подсластителей. А также, запускают новые рекламные компании, рассчитанные на молодёжь.
Так, например, Coca-Cola запустила новый ролик, приуроченному к финальному матчу "Super Bowl", в котором Вы не увидите "традиционных героев" компании. В эпическом творении, под названием "Мираж" Вы увидите напористых ковбоев, гламурных танцовщиц и отвязных байкеров, сплетённых в единый увлекательный и бодрый сюжет, который сопровождает жизнеутверждающая музыка. Ролик создан креативщиками Wieden + Kennedy и мы очень надеемся, что новая команда серьёзно освежит образ компании и позволит завоевать молодую аудиторию.
Источник: Advico.Ru