Мысли о будущем, постоянные размышления, порождают такое состояние ума, при котором ничто не кажется невозможным.
Генри Форд

Новости


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_press/functions/function.CreateLink.php on line 11
09.03.2013

Антонио Бандерас стал лицом "Orbit"

Первый рекламный ролик рекламной концепции "Ешь, пей, жуй" от производителя жевательной резинки "Orbit" вышел ещё в 2011 году. Зрителям сразу же полюбились анимированные персонажи "вредоносной компании" во главе с пончиком и чашкой кофе. Яркие образы сразу же приковали взгляды аудитории в медийном пространстве и позволили выделиться на фоне конкурентов. "Новый Orbit" - это скорее образ жизни, нежели просто жевательная резинка. И сейчас, когда прошло уже около двух лет с момента запуска международной рекламной компании, образы несколько "износились" и требовалась освежить концепцию чем-то новым.

Так, было принято решение пригласить звезду мирового масштаба для участия в рекламе, на роль лица "Orbit" был выбран Антонио Бандерас. Рекламный ролик был разработан агентством BBDO Energy, а запуск кампании состоялся в феврале 2013 года.

Необходимо напомнить, что в 2012 году уже был произведён "рестайлинг" главных героев видеоряда и персонажи стали более реалистичными, а некоторых из них даже наделили характерами. В новом рекламном ролике с голливудской звездой авторы рекламной концепции "Ешь, пей, жуй" пошли ещё дальше, и мы наблюдаем уже открытый диалог между "вредоносной командой" во главе с пончиком и голливудской звездой, который только что позавтракал. Диалог построен таким образом, что зрителю кажется, что это диалог между мужчиной и женщиной, где мужчина цинично бросает свою партнершу после бурно проведённой ночи.

Задумка очень любопытная, возможно, получилось несколько грубовато и Антонио в этом ролике едва ли похож на того персонажа, которым мы все привыкли его видеть в кино, но нельзя сказать, что этот ролик смог быть незамеченным. Судите сами – рекламный ролик "Ешь, пей, жуй" с Антонио Бандерасом.

Источник: Advico.Ru
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".