Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Стратегическое агентство "Advico"
Стратегическое агентство "Адвико". Оказание интеллектуальной и организационной помощи малому и среднему бизнесу. Развитие бизнеса.

Цели, достижения:

Исследовать рынок и определить конструктивную целевую аудиторию агентства, а также конкурентную среду, претендующую на эту аудиторию.
Выработать адекватное позиционирование, обеспечивающее индивидуальность, запоминаемость и качественную отстройку от конкурентов.
Организовать представительство агентства в среде Интернет и начать активную работу с аудиторией потенциальных клиентов.

В результате комплексного маркетингового сопровождения интернет-проекта, сформирован бренд, подготовленный к выходу на рынок.
Реализован web-ресурс агентства, решающий имиджевую, презентационную и коммуникативную задачи.

Сводка по проекту:

Год, период: 2003-2009

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
  • Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
  • Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
Копирайтинг
  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций
  • Работа с текстом для презентаций, выступлений, докладов
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Оптимизация Бизнес-Процессов
  • Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании
  • Реинжиниринг и HR-сопровождение
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
SEO
  • Проведение комплексного аудита сайта
  • Оптимизация сайта (составление семантического ядра, оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг и т.д.)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!