Цели, достижения:
Исследовать рынок интернет-разработок и определить конструктивную целевую аудиторию компании, выявить явных лидеров отрасли, претендующую на эту аудиторию.
Выработать адекватное позиционирование, обеспечивающее индивидуальность, запоминаемость и качественную отстройку от конкурентов. Которое позволило бы с минимальными усилиями зарекомендовать себя "профессиональным игроком" на рынке IT-услуг и обеспечить себя хорошей клиентской базой.
Определить основные приоритеты в деятельности компании и выработать стратегию развития бизнеса на ближайшие годы.
В результате масштабного маркетингового исследования спроса на услуги в IT-секторе и детальный анализ конкурентной среды удалось правильно выделить ближайшие цели и задачи компании и спрогнозировать дальнейшее развитие отрасли.
Основным приоритетом в работе компании стало ведение собственных разработок и наращивание программно-производственной платформы.
Разработан web-ресурс компании, решающий имиджевую, презентационную и коммуникативную задачи.
Бренд выведен на рынок, проведены мероприятия поисковой оптимизации.
|
Сводка по проекту:
Год, период: 2000-2003
Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)
Над проектом работали:
Руководитель проекта
Арт-директор
Копирайтинг
|
А.К. Илларионов |
Проектировка
Инжиниринг
Копирайтинг
Поисковая оптимизация
|
А.Е. Айнетдинов |
Графический дизайн
|
Елена Тихонова |
Программирование
|
Олег Баталов |
Вёрстка
|
Никита Романов |
|
Маркетинговые исследования
- Исследование спроса на продукт (или услугу)
- Анализ и сегментация аудитории потребителей
- Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
- Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
- Исследование динамики отношения и поведения потребителей (Tracking)
Брендинг
- Разработка бренда (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
- Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
- Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
- Реструктуризация Бренда (развитие позиционирования, линейное расширение бренда, суб-бренды, зонтичный бренд)
- Обновление бренда (рестайлинг атрибутов бренда)
Разработка сайта
- Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
|
Копирайтинг
- Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
- Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
- Подготовка публикаций на правах рекламы, информационных бюллетеней
- Креатив идей для рекламной продукции
- Сценарии маркетинговых коммуникаций
- Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
SEO
- Консалтинг, аудит и составление семантического ядра
- Внутреннее SEO (оптимизация архитектуры web-ресурса, верстка страниц, SEO-копирайтинг)
- SEO-кампания (совокупность мероприятий внешнего SEO)
IT (Информационные технологии)
- Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
- Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Оптимизация Бизнес-Процессов
- Анализ и оптимизация бизнес-процессов компании
- Реинжиниринг и HR-сопровождение
|