Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Интернет-магазин элитных часов "Best Watch"
Официальный торговый представитель ведущих часовых брендов на территории России.

Цели, достижения:

Разработка сложного интегрированного интернет-решения для ритейлера рынка наручных часов элитного сегмента. Данное веб-решение должно было сочетать в себе удобную систему поиска по критериям, эффектный и функциональный дизайн, а также, обладать широкими возможностями интеграции с локальными базами данных.
Второстепенной задачей была автоматизация процессов обновления данных на сайте и синхронизация их с локальным каталогом продукции и бухгалтерской программой. Что позволило бы максимально эффективно использовать рабочее время сотрудников, и представлять на сайте наиболее актуальную информацию о продукции.
Полностью внедрить направление дистанционных продаж через Интернет и отработать новый канал маркетинговых коммуникаций.

Избран наиболее эффективный для клиента вариант распространения - продажи через собственный web-ресурс формата B2C (Business-to-Customer).
Спроектирован и реализован удобный в эксплуатации интернет-магазин, не требующий привлечения сторонних специалистов. Полностью автоматизированы все процессы по синхронизации данных.
Сформирован самостоятельный бренд интернет-магазина и образцы рекламной продукции.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Брендинг
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
Копирайтинг

  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Оптимизация Бизнес-Процессов IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит сайта, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1849 году в Калифорнии было обнаружено золото, и началась "Золотая Лихорадка". Нескончаемый поток людей разных возрастов и профессий хлынул на побережье в надежде разбогатеть. Туда же отправился и Лейб Страусс (после эмиграции в США изменил своё имя на более американское Ливай), двадцатичетырёхлетний коммивояжер, который торговал галантерейным товаром из лавок своих братьев в Нью-Йорке. Он тоже надеялся разбогатеть, но вовсе не на добыче золота. Товары первой необходимости в Калифорнии пользовались высоким спросом, и цены на них в разы превосходили нью-йоркские.
Все товары Страусса были раскуплены сразу же по прибытии в порт. Оставалась только парусина. Прознав про острую необходимость старателей в удобных и прочных штанах, предприимчивый молодой человек нанимает портного и превращает рулоны парусины в брюки. Новый товар пользуется грандиозным успехом, и Ливай скупает паруса брошенных в порту судов для новой партии брюк. Вскоре к делу подключаются и его брат Дэвид, вместе они открывают галантерейный магазин, а в 1853 году появляется фирма "Ливай Страусс и Ко". К тому моменту покрой штанов был сильно модернизирован, для укрепления слабых мест появились заклёпки, а в качестве ткани использовался более мягкий и приятный для тела "деним".