Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Инвестиционно-риэлторская компания "ЕвроГруп Девелопмент"
Группа компаний, оказывающая весь спектр услуг на рынке недвижимости. Москва.

Цели, достижения:

Разработать новый корпоративный web-ресурс, в рамках программы реструктуризации бренда группы компаний.

На этапе предварительных изысканий, выявлена острая необходимость качественного преобразования информационной системы компании.
Предложенный вариант представлял собой комплексное web-решение, которое помимо презентативных функций, располагало передовыми инструментами маркетинговых коммуникаций, было тесно интегрировано с существующим документооборотом компании. Это решение также выполняло функции АСУ, регулируя взаимодействие между филиалами компании, внутри отделов, сбор статистически данных. Эксплуатация не требовала постоянной технической поддержки и формирования собственного IT-отдела.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
IT (Информационные технологии)
  • IT-аудит. Комплексный аудит состоятельности web-ресурса, и процессов, сопряженных с его эксплуатацией
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Подготовка проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.