Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Печатное издание "Экспресс Недвижимость. Большой Сочи"
Еженедельное печатное издание, посвящённое рынку недвижимости Сочи.

Цели, достижения:

Разработать по заданию клиента, долгосрочное стратегическое решение - универсальный комплект карт Большого Сочи широкого спектра применения.

Сформирован оптимальный состав комплекта, в него вошли: большая схематичная карта, большая подробная карта, подробные карты отдельных районов Сочи.
Для карт было разработано единое стилевое оформление, что в совокупности с высокой достоверностью выгодно отличает решение от существующих образцов.
Заложена возможность дальнейшей коррекции, актуализации и обработки карт. Для этого, в комплект добавлена библиотека используемых элементов (в частности, пиктограммы объектов инфраструктуры, образцы пиктограмм узнаваемых достопримечательностей).
В комплект, также, вошла наиболее подробная подборка адресов объектов инфраструктуры, актуальность которой была тщательно проверена.

Сводка по проекту:

Год, период: 2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, InDesign

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Управление проектами
  • Поиск квалифицированных подрядчиков для участия в проекте
  • Контроль выполнения работ
Копирайтинг
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru К середине 50-х годов XX века стремительный рост экономики США закончился и начался период спада. За годы послевоенного процветания американцы обзавелись всеми мыслимыми и немыслимыми атрибутами комфортной жизни среднего класса. Это были загородные коттеджи, телевизоры, радиосистемы, гигантские холодильники и посудомоечные машины. Практически каждая семья имела автомобиль. Неудивительно, что из-за резко сократившегося спроса в первую очередь пострадала автомобильная промышленность. Требовалось кардинальное решение.
Руководителем "Дженерал Моторс" на тот момент был Харли Эрл, который и предложил идею "динамического износа" автомобиля. Суть идеи заключался в постоянном изменении дизайна автомобилей и обновления модельного ряда, не прибегая к серьёзным техническим новшествам. Перед тем, как занять свой пост в "Дженерал Моторс" Эрл занимался внешней модернизацией автомобилей по заказам голливудских звёзд, и был воистину мастером своего дела. Все его машины "мчались", даже когда оставались на месте.
Увлечённый изящными формами, царившими в авиастроении, Эрл предложил снабдить новую модель "Кадиллака" вертикальными хвостовым опереньем. Так в 1948 году появился первый автомобиль с "плавниками".