Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Кулинарный портал "Le-Gourmand.ru"
Тематическое интернет-издание, посвященное кулинарии - для профессионалов и любителей, для гурманов. Долевой инвестиционный проект.

Цели, достижения:

Основной стратегической задачей являлась реализация серии тематических порталов, объединённых в одно "кольцо" ресурсов.
Каждый из интернет-проектов позиционировался как суб-бренд. А в совокупности они полностью охватывали заданную тематику и поддерживали друг друга в процессе выхода на рынок и последующего развития.
Серия проектов должна была образовать единую социальную сеть, единое пространство маркетинговых коммуникаций и сдаваемых рекламных площадей.

По итогам маркетинговых исследований и изучения конкурентной среды, выявлена оптимальная модель развития проектов и стратегия их продвижения в Интернет.
Полностью разработана общая концептуальная платформа проекта и подготовлена проектная документация, включая ТЗ.
К настоящему моменту выполнены проектные изыскания для всех интернет-изданий серии, полностью завершен дизайн-макет Le-gourmand.
К сожалению, проект заморожен из-за финансовой несостоятельности инвестора, связанной с наступлением кризиса.

Сводка по проекту:

Год, период: 2008-2009

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Стратегический консалтинг и системный анализ Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции.
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций.
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
Разработка сайта
  • Интернет-СМИ, on-line издание, отраслевой Интернет-портал
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 18 ноября 1928 года считается официальным днём рождения легендарного анамационного персонажа Микки Мауса. Несмотря на то, что герой был создан на шесть месяцев раньше, именно день выхода мультипликационного фильма со звуком "Пароход Вилли" Уолт Дисней объявил Днём Рождения героя.
Микки Маус был создан своим неутомимым автором в период зарождения звукового кино. Дебют мультипликационного героя совпал с выходом в свет первого звукового кинофильма "Певец джаза" с участием Ола Джонса. И Уолту Диснею пришла в голову идея выпустить первый в мире звуковой анимационный фильм, именно таким фильмом и был "Пароход Вилли", где были не просто музыка и звуковые эффекты, сопровождающие сцены, но и сам персонаж обладал голосом! А в 1932 году Уолт Дисней получил первый "Оскар" за своего любимого персонажа, который по сей день считается одним из символов Соединенных Штатов.