Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Жилой комплекс "Красная Площадь"
Жилой комплекс премиум-класса "Красная Площадь", расположенный в Центральном районе города Сочи.

Цели, достижения:

В полном объеме использовать возможности среды Интернет для решения маркетинговых задач, связанных с организацией продаж жилого комплекса "Красная Площадь".

Всесторонние предварительные маркетинговые исследования позволили спроектировать, разработать и внедрить web-ресурс, функционирующий с максимальной отдачей.
При этом были обеспечены значительные конкурентные преимущества и качественная отстройка от аналогичных объектов.
Предоставленное решение ориентировано на оптимизацию работы собственного отдела продаж в компании клиента, общее повышение продаж, детальное информационное сопровождение проекта.

Сводка по проекту:

Год, период: 2006

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, 3D-графика
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования Копирайтинг
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Разработка сайта
  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)
Брендинг
  • Бренд-менеджмент (Управление брендом: поддержание, мониторинг и коррекция воплощенного позиционирования, программы лояльности)
IT (Информационные технологии)
  • IT-консалтинг. Анализ информационной системы организации, реорганизация и автоматизация бизнес-процессов
  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru На рубеже веков целлюлозно-бумажная промышленность переживает ряд коренных преобразований: автоматизируются производственные процессы, разрабатываются новые сорта бумаги, во всем применяется научный подход.
В 1914 году компания "Кимберли-Кларк", занимавшаяся производством бумаги, нанимает молодого химика Эрнста Малера, который особенно хорошо разбирался в химии целлюлозы. Малер убеждает президента компании Джона Кимберли отправиться с ним в Германию для изучения недавно изобретённой целлюлозной ваты, которая во многом превосходила хлопковую и была дешевле в производстве. Во время их поездки начинается Первая Мировая Война, и им приходится спешно вернуться в США. Война породила огромный спрос на вату. И предложив Министерству обороны и Красному Кресту сбыт продукта по его себестоимости, "Кимберли-Кларк" становится основным их поставщиком.
Война закончилась, и склады компании оказались просто завалены ватой. Руководство компании судорожно металось в поисках места применения продукта, но решение вскоре пришло само собой. Один из военных чиновников сообщил, что во время войны медсёстры использовали вату во время менструальных кровотечений. Так началось производство гигиенических прокладок "Котекс".