Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Телевизионная лотерея "Русское лото"
Закрытое акционерное общество "Концерн Милан".

Цели, достижения:

Охватить аудиторию русскоязычного сегмента Интернет, стимулировать интерес к лотерее "Русское Лото". Повысить лояльность к бренду.

Развлекательный интерактивный промо-проект, с применением Flash-технологии гарантировал бы традиционное позитивное восприятие объекта и благожелательное отношение аудитории Интернета.
Проработана креативная концепция и подготовлено несколько вариантов действующего макета интерактивного проекта.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
ActionScript, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Разработка сайта
  • Промо-страница (сайт-визитка)
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru При проведении опроса, проводимого в 40-х годах прошлого столетия в США, выяснилось, что второе место по популярности среди женщин Америки занимает некая Бетти Крокер (Betty Crocker), уступая в этом рейтинге исключительно Элеоноре Рузвельт.
В 1921 году Бетти родилась на свет в стенах мукомольного предприятия Washburn Crosby Company. Появлению этого рекламного образа предшествовала рекламная компания в прессе, вызвавшая бурную реакцию читателей, завалившими компанию письмами. В большинстве писем читатели задавали вопросы кулинарного характера. Что делать с этими письмами в Washburn Crosby не представляли, но все-таки решили не обижать свих покупателей и решили сами обработать письма и ответить на все вопросы. Для этого потребовалось попросить помощи у сотрудников компании и их домочадцев, которые любезно согласились помочь фирме и собрали все известные им рецепты. Теперь компания столкнулась с другой проблемой - как подписывать письма с ответами? Вот тут и был придуман образ Бетти Крокер. Женщины компании устроили соревнование по написанию образца подписи Бетти. Немногим позднее появилась первая кулинарная радиопередача с участием Бетти. А в 1936 году, собрав отдельные черты служащих, художник Рейс Мак-Мейн по заданию компании создал первый портрет Бетти.