Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Жилой комплекс "Sunny Hill"
Жилой комплекс премиум-класса "Sunny Hill" в престижном районе города Сочи.

Цели, достижения:

Разработать и провести рекламную кампанию жилого комплекса "Sunny Hill" в сети Интернет.
Вывод объекта на рынок. Форсирование продаж квартир жилого комплекса.

На основе комплексных исследований и последующего анализа, разработана оптимальная стратегия рекламной кампании.
Сбалансированная комбинация двух методов интернет-маркетинга (медийное размещение и контекстная реклама) обеспечила максимальных охват целевой аудитории и увеличение объема продаж.

Сводка по проекту:

Год, период: 2007

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)
  • Анализ эффективности реализации маркетинговой стратегии
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Планирование и размещение
Кампании
  • Продуктовая рекламная кампания (закрепление потребности, акцентирование преимуществ, отстройка от конкурентов)
  • Товарная, стимулирующая кампания (стимулирование спроса, сбыта, увеличение продаж)
  • Рекламная кампания смешанного типа
Контекстная интернет-реклама
  • Консалтинг, аудит и подготовка пакета рекламных сообщений
  • Планирование контекстной рекламы (составление медиаплана, выбор площадок и систем размещения рекламы)
  • Запуск и проведение кампании
  • Мониторинг и коррекция контекстной кампании
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1873 году слегка неотесанный сын фермера Фрэнк Вулворт начинает работать помощником продавца в небольшом магазинчике города Ватертаун, штат Нью-Йорк. Хозяин магазина не был благосклонен к молодому человеку и постоянно упрекал его в никчёмности, а первые три месяца Фрэнку и вовсе пришлось работать бесплатно.
В те годы торговля в магазинах не сильно отличалась от рыночной. Цена на товар, который находился на стеллажах за спиной торговца, не указывалась, а хозяин магазина торговался с покупателем за каждый цент, намётанным глазом оценивая платежеспособность клиента. Весь залежалый товар обычно складывали вместе и ставили табличку с минимальной ценой, а позднее он и вовсе отправляли на склад.
Так случилось, что после очередного всплеска гнева хозяина, Вулворту пришлось остаться в магазине одному. На кон была поставлена вся его карьера, а молодой человек не просто не умел торговаться, но даже сама мысль вытягивания из покупателя каждого цента претила ему. И тут Фрэнку пришла в голову идея достать весь невостребованный товар со склада и прикрепить к нему клочок бумаги, указав на ней минимально возможную цену. Выручка за один день такой торговли чуть было не превысила недельную прибыль. Так в нашей жизни появились ценники.
Вскоре Фрэнк уволился, занял денег и открыл собственный магазин. Это был первый магазин будущей знаменитой торговой сети "Woolworth".