Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Частное охранное предприятие "Торсон"
Агентство безопасности "Торсон". Организация охраны объектов делового сектора, пультовая и физическая охрана частной и коммерческой недвижимости, охрана и сопровождение детей, личные телохранители, сопровождение грузов и кассиров.

Цели, достижения:

Увеличение объема звонков и обращений, расширение клиентской базы.
Поддержка программ лояльности.
Увеличение узнаваемости бренда.

Отделом маркетинга заказчика была разработана креативная рекламная концепция и выработана достаточно агрессивная стратегия распространения рекламного сообщения среди состоявшихся и потенциальных клиентов.
Для достижения максимального экономического эффекта требовалось разработать ряд интерактивных рекламных носителей, выполненных в едином стилистическом решении.
Наша команда благополучно справилась с поставленной задачей, а эффектная реализация производила сильное впечатление на аудиторию клиентов, мотивировала к обращению, запоминалась и прочно ассоциировалась с компанией клиента.
Поставленные цели достигнуты, результаты превзошли самые позитивные прогнозируемые ожидания.

Сводка по проекту:

Год, период: 2000

Технологии:
CorelDraw, Photoshop, Macromedia Flash, 3D-графика
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
ActionScript, JavaScript
Sound Forge
Delphi

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Копирайтинг
  • Креатив идей для рекламной продукции
Разработка рекламных носителей
  • Визуальные носители для off-рекламы
  • Рекламные носители для распространения в среде Интернет
  • Интерактивные рекламная продукция (игры, презентации, скринсейверы)
Разработка сайта
  • Сайт промо-проекта (т.е. промо-акции)
IT (Информационные технологии)
  • Проектировка программных решений. Подготовка проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Всё своё детство и отрочество Ирвин Роббинс провёл на маслобойне, помогая отцу. Последний был очень суров к юноше, и работать приходилось очень много. Безусловно, молодой человек не был в восторге от такой жизни, но та атмосфера, которая царила в лавке мороженого, позволяла Ирвину всегда находиться в прекрасном расположении духа. Мороженое на тот момент было всего лишь побочным продуктом основного производства маслобойни. В 1942 году Ирвин Робинс ушёл в армию. После окончания войны молодой человек принимает судьбоносное решение - открыть собственный бизнес. Возвращаться домой и продолжать унылую жизнь на маслобойне ему не хотелось, ни под каким предлогом. Так Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин. На опыте отца молодой предприниматель знал, что имея одну лавку больших денег не сделать. Он вовлёк в дело свояка Барта Баскина, и в 1948 году у них уже было шесть магазинчиков. Но бизнес не шёл слишком успешно, так как управляющие не были заинтересованы в стимулировании сбыта, а Ирвину и Барту практически всё время приходилось заниматься "бумажной работой". Чтобы выйти из этого тупика Роббинс решил продать все лавки своим управляющим, а самому сконцентрироваться только на поставках товара. Так система франчайзинга впервые была внедрена в пищевой промышленности.