Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Джон Дьюи

Кейсы


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_projects/functions/function.CreateLink.php on line 11
Дизайн-студия "WebArt"
Дизайн-студия. Создание сайтов, разработка фирменного стиля, изготовление макетов полиграфической продукции.

Цели, достижения:

Создание полнофункциональной платформы для дизайн студии. Формирование слаженного коллектива, работающего как единое целое. Освоение новых технологий в разработке сайтов и производстве рекламных носителей.
Отработка схемы работы студии, формирование нормативно-документальной и методической базы. Вывод компании на рынок и закрепление за ней положительного имиджа.
Анализ конкурентной среды и формирование бренда компании, позволяющего сделать качественную отстройку от конкурентов.

Был сформирован дружный коллектив из молодых специалистов, который мог удовлетворить потребности самых взыскательных клиентов. Работа над проектами разного уровня сложности в разных областях позволила быстро накопить методические знания и наладить документооборот фирмы.
Бренд компании был сформирован и подкреплялся положительными отзывами первых клиентов. Клиентская база начала пополняться за счёт личных контактов и хороших рекомендаций.
Запущен сайт компании, решающий имиджевую, презентационную и коммуникативную задачи.

Сводка по проекту:

Год, период: 1999-2005

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
PHP, JavaScript

Над проектом работали:

Предоставленные услуги:

 
Маркетинговые исследования
  • Анализ спроса на продукт (или услугу)
  • Исследование и сегментация аудитории потребителей
  • Исследование конкурентной среды (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, продвижения, ценообразование)
  • Текущий анализ конкурентной среды (Patterning)

Копирайтинг

  • Креатив Заголовков, Слоганов. Нейминг.
  • Подготовка пресс-релизов. Newsmaking.
  • Креатив идей для рекламной продукции
  • Сценарии маркетинговых коммуникаций
  • Контент-менеджмент, интернет-журналистика (информационное наполнение сайта, ведение блога)
Брендинг
  • Брендинг (Маркетинговые Исследования, Стратегическое Планирование, Позиционирование)
  • Индивидуализация бренда, Brandbook (концептуальная платформа торговой марки)
  • Формирование атрибутов бренда, Logobook (паспорт стандартов: логотип, фирменный стиль и т.д.)

Разработка сайта

  • Корпоративный сайт (представительство компании в сети Интернет)

IT (Информационные технологии)

  • Проектировка программных решений. Оформление проектной документации (ТЗ, нормативы, эксплуатационные указания и т.д.)
  • Реализация интернет-проекта, внедрение системы администрирования
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 1873 году слегка неотесанный сын фермера Фрэнк Вулворт начинает работать помощником продавца в небольшом магазинчике города Ватертаун, штат Нью-Йорк. Хозяин магазина не был благосклонен к молодому человеку и постоянно упрекал его в никчёмности, а первые три месяца Фрэнку и вовсе пришлось работать бесплатно.
В те годы торговля в магазинах не сильно отличалась от рыночной. Цена на товар, который находился на стеллажах за спиной торговца, не указывалась, а хозяин магазина торговался с покупателем за каждый цент, намётанным глазом оценивая платежеспособность клиента. Весь залежалый товар обычно складывали вместе и ставили табличку с минимальной ценой, а позднее он и вовсе отправляли на склад.
Так случилось, что после очередного всплеска гнева хозяина, Вулворту пришлось остаться в магазине одному. На кон была поставлена вся его карьера, а молодой человек не просто не умел торговаться, но даже сама мысль вытягивания из покупателя каждого цента претила ему. И тут Фрэнку пришла в голову идея достать весь невостребованный товар со склада и прикрепить к нему клочок бумаги, указав на ней минимально возможную цену. Выручка за один день такой торговли чуть было не превысила недельную прибыль. Так в нашей жизни появились ценники.
Вскоре Фрэнк уволился, занял денег и открыл собственный магазин. Это был первый магазин будущей знаменитой торговой сети "Woolworth".