Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Веб-конвертер "Прайс-каталог"
Инструмент синхронизации веб-ресурса и корпоративной WMS (Warehouse Management System).

Описание:

Самостоятельное решение для упрощенной синхронизации локального электронного документооборота (складской базы, каталога продукции и т.д.) и web-представительства компании в сети Интернет.
Продукт поддерживает адаптацию и вывод на одной или нескольких страницах сайта сложного, неоднородного прайс-листа. Т.е. мгновенную публикацию документа, включающего в себя заголовки производителей, категорий и серий продукции, шапки с названиями столбцов, фотографии образцов продукции, чередование таблиц разным количеством и набором столбцов.
Процедура синхронизации сводится к незначительной адаптации и импорту исходного электронного документа MS Excel, а также загрузке на сервер папки с иллюстрациями каталога (по необходимости).
Пользователю достаточно обладать базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями.
Продукт укомплектован модулем "корзины заказов", позволяющей посетителям сайта осуществлять online-покупки.

Сводка по проекту:

Год, период: 2006

Технологии:
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.