Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Система управления взаимоотношениями с клиентами "OnAir.CRM"
Система Управления Взаимоотношениями с Клиентами (CRM, Customer Relationship Management), обеспечивающая удобное и эффективное взаимодействие с потребителями.

Описание:

CRM - модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а приоритетными задачами являются меры по поддержке эффективного маркетинга, повышению продаж и обслуживания клиентов.
Реализация модели CRM подразумевает сбор, хранение, анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании.
OnAir.CRM представляет собой web-решение, программный комплекс, встраиваемый в информационную систему компании, с целью воплощения этой модели.
Данное решение предусматривает импорт и ручной ввод данных, но в качестве основного источника автоматически поступающей в систему информации, использует web-ресурс компании.
 
Данный программный комплекс обладает следующими возможностями:

  • Фиксация прецедента обращения
  • Установление источника обращения (заказ того или иного товара, информационный запрос общего характера, вызов формы связи с определённой страницы сайта и т.д.)
  • Ведение лога обращений по каждой клиентской записи
  • Возможность автоматической группировки клиентов по предварительно заданным признакам (доход, интересы, пол, возраст и т.д.)
  • Управление автоматической рассылкой писем по адресам клиентской базы. Письма рассылаются автоматически по динамически сформированному списку учётных записей на основе анализа анкетных форм, где учитываются интересы клиентов, их возрастные группы и т.д.
  • Поддержка ручной работы с базой и формирования собственных списков рассылки
  • Поиск записей по критериям
  • Поддержка шаблонов для рассылаемых писем
  • Импорт данных из текстового файла
    (*.txt, *.csv)

Сводка по проекту:

Год, период: 2012

Технологии:
CorelDraw, Photoshop
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".