Чем бы ни было то, что вы задумали и во что поверили, этого можно достичь.

Наполеон Хилл

Решения


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_solutions/functions/function.CreateLink.php on line 11
Веб-конвертер "Шахматка"
Инструмент синхронизации веб-ресурса и корпоративной WMS (Warehouse Management System).

Описание:

Автономное решение для синхронизации локального электронного документооборота (базы данных отдела продаж, гостиницы, склада и т.д.) и web-ресурса компании.
Конвертер публикует на странице web-ресурса интерактивную "шахматку" - наглядную табличную диаграмму заполняемости.
В этой многоцветной диаграмме представлена информация о свободных, востребованных, забронированных, недоступных позициях (предложениях, номерах местах и т.д.). Каждая ячейка табличной диаграммы соответствует конечной позиции, в ней записана минимальная идентифицирующая информация или значимая характеристика позиции. При наведении курсора на ячейку рядом выводится детальная информация по позиции.
Как правило, опубликованная на сайте в Интернет интерактивная диаграмма, интегрируется с покупательской корзиной (shopping cart). Востребована и генерация с последующим внутренним применением, для оперативной работы с данными.
Процедура веб-конвертации сводится к незначительной адаптации и импорту исходного электронного документа MS Excel.
Пользователю достаточно обладать базовыми навыками работы со стандартными офисными приложениями.

Сводка по проекту:

Год, период: 2007

Технологии:
HomeSite, Dreamweather (HTML, CSS)
LAMP (Linux, Apache, MySQL, PHP)

Над проектом работали:
Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru Всё своё детство и отрочество Ирвин Роббинс провёл на маслобойне, помогая отцу. Последний был очень суров к юноше, и работать приходилось очень много. Безусловно, молодой человек не был в восторге от такой жизни, но та атмосфера, которая царила в лавке мороженого, позволяла Ирвину всегда находиться в прекрасном расположении духа. Мороженое на тот момент было всего лишь побочным продуктом основного производства маслобойни. В 1942 году Ирвин Робинс ушёл в армию. После окончания войны молодой человек принимает судьбоносное решение - открыть собственный бизнес. Возвращаться домой и продолжать унылую жизнь на маслобойне ему не хотелось, ни под каким предлогом. Так Ирвин Роббинс открыл свой первый магазин. На опыте отца молодой предприниматель знал, что имея одну лавку больших денег не сделать. Он вовлёк в дело свояка Барта Баскина, и в 1948 году у них уже было шесть магазинчиков. Но бизнес не шёл слишком успешно, так как управляющие не были заинтересованы в стимулировании сбыта, а Ирвину и Барту практически всё время приходилось заниматься "бумажной работой". Чтобы выйти из этого тупика Роббинс решил продать все лавки своим управляющим, а самому сконцентрироваться только на поставках товара. Так система франчайзинга впервые была внедрена в пищевой промышленности.