Описание:
Программный комплекс обеспечивает полную автоматизацию документооборота агентства недвижимости, что позволяет максимально оптимизировать бизнес-процессы компании.
Решение охватывает все сегменты рынка недвижимости (вторичный рынок жилья, новостройки, дома, коттеджи и земельные участки), поддерживает обработку
и хранение, как текстовых данных, так и сопровождающей графики (фото, планировки, макеты, карты и т.д.). Специальный встроенный инструментарий автоматически масштабирует все загружаемый изображения таким образом, чтобы они смотрелись эффектно и аккуратно не только при выводе на экран, но также и при печати документации. Это позволяет полностью отказаться от процесса обработки изображений перед добавлением их в систему и существенно ускорить работу оператора. Естественно, при выгрузке всех данных для последующей их отправки на сайт все изображения конвертируются под необходимый размер, но осуществляется это уже автоматически и не требует вмешательства оператора.
Пользователь базы данных имеет возможность отправить на печать как все предложения, хранящиеся в базе данных, так и распечатать текущую выборку в рамках того сегмента рынка, с которым он работает в текущий момент.
В программном комплексе реализованы широкие возможности для моделирования отображения данных. Так, администратор системы имеет доступ к конструктору форм, который позволяет создать пять произвольных по набору полей форм вывода данных, которые необходимы пользователям системы в тех или иных случаях. Например, это актуально тогда, когда нужно скрыть конфиденциальную информацию от посторонних глаз, но предоставить возможность осуществлять поиск по базе.
Все формы отображения в системе работают в двух режимах: режим "формы" и режим "таблицы" ("ленточная форма"), при переключении этих режимов свойства форм и их уникальный набор полей остаются неизменными.
При добавлении новых записей в базу данных работает, так называемый, "умный ввод", который снижает риск ввода некорректных данных до минимума и позволяет значительно ускорить работу оператора за счёт автоматических подстановок данных и подсказок.
Продукт, также, обладает мощнейшим инструментом поиска/фильтрации данных. Который реализован с помощью двух совершенно разных подходов к модели работы с данными. В одном случае пользователь может использовать поиск по "фильтру" и постепенно сужать границы поиска до получения необходимой выборки. В этом случае все последние десять "шагов" применения фильтра записываются и пользователь может "вернуться" на несколько ходов назад, что позволяет исключить любую ошибку. Но, нередко, при таком работе с данными люди забывают какие критерии выбора они указывали несколько "шагов" назад, для этого реализован интерфейс вызова "истории фильтрации", где можно удалить любой (!) из запомненных системой критериев отбора в индивидуальном порядке.
Для осуществления "классического" поиска данных реализован отдельный интерфейс, который позволяет быстро и наглядно работать с критериями выборки. Данный инструмент позволяет осуществлять поиск по пяти различным поисковым сценариям ("веткам" поиска) одновременно, задействуя в каждом из них до 25 критериев отбора.
В продукте реализован механизм анализа и выявления потенциальных маклеров (посредников), а также отслеживание "маклерских объектов" по уже имеющейся базе телефонных номеров.
Предусмотрены интеграция с вещественным и электронным документооборотом организации, синхронизация с WEB; подготовка материалов для полиграфии и распечатка качественных рекламно-информационных материалов непосредственно из приложения.
В продукте заложены гибкий набор системных настроек, возможность резервного копирования и восстановления данных, повышенная устойчивость к взлому.
|
Сводка по проекту:
Год, период: 2010-2013
Технологии:
CorelDraw, Photoshop
Microsoft Access, SQL, Visual Basic
Над проектом работали:
Руководитель проекта Проектировка |
Д.В. Соколов |
Проектировка Инжиниринг |
А.Е. Айнетдинов |
Разработка |
П. Неупокоев |
Разработка |
О. Степченко |
UI/UX |
Е.С. Гордеева |
Графика |
Татьяна Дрик |
|