Фильм должен начинаться с землетрясения, а потом напряжение должно нарастать.

Альфред Хичкок

Мультимедиа: избранное


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_multimedia/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_multimedia/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_multimedia/functions/function.CreateLink.php on line 11

Варианты оформления диска (visit-CD) мультимедийной презентации агентства безопасности "Торсон"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Программирование: Олег Баталов
Графический дизайн: Елена Тихонова

Мультимедийная презентация агентства безопасности "Торсон"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Программирование: Олег Баталов
Графический дизайн: Елена Тихонова

Мультимедийная презентация агентства безопасности "Торсон"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Программирование: Олег Баталов
Графический дизайн: Елена Тихонова

Фирменный скринсейвер агентства безопасности "Торсон"

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Программирование: Олег Баталов
Графический дизайн: Елена Тихонова

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.