Никогда не делай того, что другие могут сделать лучше или, по крайней мере, не хуже тебя.

Джон Д. Рокфеллер

Интернет-ресурсы: избранное


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Корпоративный сайт стратегического агентства "Advico" (2003 г.)

Руководитель проекта: А.К. Илларионов
Фирменный стиль и дизайн: Елена Тихонова
Программная часть: А.Е. Айнетдинов

Корпоративный сайт стратегического агентства "Advico" (2010 г.)

Руководитель проекта: Д.В. Соколов
Проектировка и инжиниринг: А.Е. Айнетдинов
Графический дизайн (пиксельарт): Александр Горбатюк
Иллюстрации: Ирина Смолина
Программирование (front-end): Иван Москвин

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru С открытия технологии вулканизации резины (1843 г., англичанин Томас Хэнкок и 1844 г., американец Чарльз Гудьир) началась эра резиновых презервативов и безопасного секса. Конечно, первые презервативы из каучука проигрывали в конкурентной борьбе кожаным изделиям и были менее надёжными. Но это был безусловный технологический прорыв, и вскоре были расставлены все точки над "и". После некоторой модернизации "лекала" изделия из резины начали стремительно завоёвывать аудиторию.
Неудивительно, что печатная продукция начала пестреть объявлениями, рекламирующими это изделие. Это спровоцировало волну недовольства консервативно настроенной общественности. В 1873 году в США был принят закон, запрещающий пересылку материалов, имеющих "непристойный, похотливый или развратный" характер. А в 30-ти штатах даже производство презерватива ставилось под запрет. В 1889 году Англия, разделяющая консервативные взгляды, присоединилась у США и приняла свой "Закон о непристойной рекламе".