Никогда не делай того, что другие могут сделать лучше или, по крайней мере, не хуже тебя.

Джон Д. Рокфеллер

Интернет-ресурсы: избранное


Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/advico_st_websites/functions/function.CreateLink.php on line 11

Информационно-развлекательный проект "И-Цзин" (страница гадания)

Дизайн: Е.С. Гордеева
Программная часть: А.Е. Айнетдинов

Информационно-развлекательный проект "И-Цзин" (страница публикации)

Дизайн: Е.С. Гордеева
Программная часть: А.Е. Айнетдинов

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!