Промедление в процессе принятия решения - вот одна из основных причин поражения.

Наполеон Хилл

Контакты

Мы благодарим Вас за посещение сайта интернет-агентства "Адвико" и интерес, который Вы проявили к нашим услугам. Если у Вас возникли какие-либо вопросы, предложения или просто идеи - пишите, и наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и ответят на интересующие Вас вопросы.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru 1 апреля 1891 года Уильямом Ригли-младшим была основана небольшая компания в Чикаго, занимающаяся поставками мыла. Молодой человек пошёл по стопам отца, который уже был известным производителем мыла. В свои 29 лет Уильям уже обладал профессиональными навыками торговли, острым умом и цепкой хваткой.
Для стимулирования продаж молодой торговец решил использовать систему "премий" и к каждой покупке прилагался какой-нибудь другой товар в качество довеска. Одним из таких товаров была мука. Вскоре предприниматель заметил, что дополнительный товар пользуется большей популярностью, чем само мыло. Не задумываясь, он тут же перепрофилировал производство.
В 1892 году размышляя над "бонусами" для муки ему пришло в голову прилагать к ней два пакетика жевательной резинки. И история повторилась! Увидев в жевательной резинке огромный потенциал, Ригли опять изменяет ориентиры производства. Несмотря на то, что на рынке уже существовало с десяток производителей этого продукта, и конкурировать с боле известными марками было нелегко, Уильям не отказался от этой затеи. На помощь предпринимателю пришла его премиальная система и острый ум. Сейчас жевательная резинка Wrigley известна во всём мире!