Джордж Сантаяна
Реклама. Брендинг. PR.
Что мы понимаем под рекламой, брендингом и PR?
Формирование имиджа компании, её мисси и философии. Разработка концепции бренда, бренд-менеджмент, ребрендинг. Разработка рекламных концепций. Креатив идей для рекламных носителей. Медиапланирование. Проведение рекламных кампаний и промо-акций в сети Интернет.Цели и задачи рекламы, брендинга и PR:
Формирование благоприятных условий для эффективного сбыта товара или услугиИз чего состоит данный комплекс услуг?
Разработка бренда, бренд-менеджмент
Разработка инструментов маркетинговых коммуникаций
Инструменты маркетинговых коммуникаций – это информационные каналы, посредством которых налаживается двусторонняя связь с целевой аудиторией. К таковым может быть отнесена как форма обратной связи, так и свой телевизионный канал.
Формирование имиджа компании
Имидж – это совокупность впечатлений и ассоциаций, закреплённых в сознании индивидуума или социальной группы за определённым объектом, созданных путём оказания психологического воздействия через информационные каналы.
Разработка рекламных носителей
Как правило, основная задача рекламных носителей – это зародить в сознании потребителя непреодолимое желание обладать каким-то товаром или получить какую-либо услугу. Каждый рекламный носитель должен полностью соответствовать общей концепции бренда, он также должен быть ярким понятным и запоминающимся!
Разработка и проведение рекламной кампании
Определение целей, которые должны быть достигнуты в процессе проведения кампании. Определение целевой аудитории. Выбор рекламных носителей. Определение каналов распространения информации. Оценка бюджета рекламной кампании и составление медиаплана. Разработка системы контроля. Собственно, запуск, проведение, коррекция и обработка результатов.
1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!
2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!
3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!
4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.
5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.
6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.
Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69
Разработка концепции бренда и всех его атрибутов, включая визуальные образы. Необходимо понимать, что бренд – это совокупность ассоциаций в представлении потребителей, закреплённая за определённой компанией, продуктом или услугой. Таким образом, бренд включает в себя все аспекты деятельности Вашей компании, начиная с её философии и культуры поведения и заканчивая позиционированием продуктов или услуг на рынке. Для создания успешного бренда необходимо правильное понимание целевой аудитории и эффективное манипулирование нужными образами для достижения максимального положительного отклика от неё. Так (поэтому), создание бренда – это ни что иное, как манипулирование сознанием потребителей. Или еще проще – управление толпой посредством ярких образов и символов, вызывающих нужные ассоциации.