Боб Хоуп
Комплексный маркетинг
Что мы понимаем под комплексным маркетингом?
Разработка маркетинговой стратегии. Исследование аудитории потребителей и её сегментация. Анализ спроса на продукт или услугу. Исследование конкурентной среды. Анализ эффективности и коррекция текущей стратегии компании.Цели и задачи комплексного маркетинга:
Формирование идеи конкурентного продукта и организация его эффективного сбытаЧто включает в себя комплексный маркетинг?
Разработка маркетинговой стратегии
Анализ эффективности и коррекция используемой стратегии
Ни один гений не сможет разработать такую маркетинговую стратегию, которую не потребуется хотя бы незначительно корректировать в процессе её реализации. Но если реализация текущей стратегии не приводит к достижению ни основных, ни даже промежуточных целей, то такую стратегию не имеет смысла корректировать – её необходимо менять!
Проведение маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования или анализ – это процесс изучения рыночной среды, как совокупности множества её участников формирующих спрос и предложение, а также прогнозирование реакции этой среды на те или иные изменения, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе.
Оценка эффективности рекламной кампании
Существует только один критерий эффективности рекламной кампании – это продажи.
Но не следует забывать о том, что на продажи всегда воздействует
огромное количество внешних факторов, которые могут, как усилить воздействие на потребителя,
так и значительно ослабить его. А бумажный отчет о продажах не сможет рассказать
Вам о компетенции продавцов, своевременных поставках, ответных ходах конкурентов,
профессионализме службы поддержки и о многом другом, что, безусловно,
может свести на нет все усилия! Также, не следует забывать и о так называемом «отложенном эффекте».
Реальным мерилом эффективности рекламной кампании может быть только «положительный эффект»,
которого удалось добиться с её помощью. А эффект этот может быть как прямым ростом продаж,
так и повышением лояльности по отношению к бренду со стороны потенциальных потребителей.
Именно поэтому методы оценки рекламной компании в каждом отдельном случае могут быть совершенно разными!
1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!
2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!
3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!
4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.
5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.
6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.
Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69
Маркетинговая стратегия – это комплекс заранее спланированных мероприятий, которые должны обеспечить достижение поставленных перед кампанией маркетинговых целей.