Корпорации, которые когда-то строились, чтобы стоять, как пирамиды, теперь больше похожи на палатки.
Питер Друкер

Стратегический консалтинг

Что мы понимаем под стратегическим консалтингом?

Стратегический консалтинг – это оказание помощи владельцам бизнеса или управленческому персоналу в принятии наиболее важных решений, которые могут оказать существенное влияние на будущее компании, а также отразиться на её эффективности как бизнес-единицы.

Цели и задачи стратегического консалтинга:

Разработка и внедрение наиболее оптимальной стратегии развития компании

Что включает в себя стратегический консалтинг?

Разработка новой стратегии поведения компании на рынке

Корпоративная стратегия – это согласованный план действий, задачей которого является достижение основных целей компании в рамках её мисси и философии.

В самом широком смысле стратегия определяет, что нужно сделать сегодня, чтобы завтра компании не просто выжить, но и успешно развиваться.
Как правило, новая стратегия требуется только тогда, когда компания, её продукция или услуги не выдерживают натиска со стороны конкурентов, что негативно сказывается на продажах.

Внедрение стратегии, контроль и коррекция

Внедрение новой стратегии – это последовательный запуск механизмов, позволяющих реализовать поставленные задачи и достигнуть цели в рамках разработанной стратегии. Эффективность стратегии можно отследить только в долгосрочной перспективе.

Условия сотрудничества:

1. Мы работаем только с теми людьми, которые осознали, что у них есть проблема или задача, которую они не могут решить самостоятельно!

2. Мы работаем только с теми людьми, которым реально можем помочь!

3. Мы работаем только с теми людьми, которые действительно принимают решения в компании!

4. Все услуги предоставляются только субъектам малого и среднего бизнеса, т.е. компаниям со штатом сотрудников не более 150 человек.

5. Время реакции на вашу заявку составляет не более 24 часов с момента отправки её через форму на сайте.

6. Все предварительные консультации проводятся по телефону. Вы описываете суть проблемы, и мы принимаем решение о дальнейшем сотрудничестве и предлагаем схему взаимодействия.


Strict Standards: Declaration of fbDispositionFormBrowser::DisposeForm() should be compatible with that of fbFieldBase::DisposeForm() in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/FormBuilder/classes/DispositionFormBrowser.class.php on line 290

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_hncaptcha.php on line 118

Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/getmind/advico.ru/docs/modules/Captcha/lib/classes/captchalibs/class.captchalib_phpcaptcha.php on line 69





Введите в поле текст с этой картинки

Требуется консультация прямо сейчас?
advico_ru
Время работы: пн.-пт.: 12:00-18:00 (Москва)
Хронограф Хронограф РИА `Advico`, на сайте www.advico.ru В 30х годах XX века на рынке автомобильной промышленности началась ожесточённая борьба, усугублённая экономическим кризисом. Опасаясь за свои инвестиции в автопром, 29 июня 1932 года Саксонсонский государственный банк решил объединить заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer в единый союз под названием Auto Union AG. Таким образом, новый автомобильный концерн стал вторым по величине производителем автомобилей в Германии, а эмблемой этого союза стали четыре логотипа, объединенные в цепь. Позднее эмблема кампании была упрощена до четырёх колец.
Секретом успеха компании стало то, что каждое из существующих подразделений работало над своим сегментом аудитории - от роскошных престижных марок до простых "рабочих лошадок" эконом класса. А так как подразделения были автономными, то они могли вести собственные независимые разработки и обмениваться технологиями и удачными новшествами.